При первых подозрениях износа узлов силового агрегата автомобиля Тойота, что может выражаться в резко возросшем расходе топлива или появлении черного дыма из выхлопной трубы (угар масла), следует сразу же обратиться в наш автотехцентр для осуществления выходной компьютерной диагностики.

Если в процессе проверки выявятся неполадки в работе двигателя, то на ранней стадии их устранение окажется не только быстрым, но и бюджетным, по сравнению с дорогостоящим капремонтом мотора Тойота в запущенном состоянии.

Когда по результатам стендовой диагностики ремонт двигателя оказывается неизбежным, наши высококвалифицированные мастера проведут все регламентные работы в полном соответствии с технологической цепочкой восстановления силовых агрегатов, разработанной и утвержденной японским автоконцерном.

Цены на ремонт двигателя

Наименование Стоимость руб.
Снятие-установка двигателя 
от 12250
Замена прокладки ГБЦ 
от 9500
Замена прокладки клапанной крышки  
от 600
Замена цепи ГРМ
от 5700
Замена приводного ремня 
от 600
Замена масляного насоса
от 6000
Замена впускного коллектора    от 2250
Замена водяного насоса  от 1800     

По статистике, чаще всего ремонт двигателя Тойота приходится проводить на автомобилях, которые не выработали еще и половину рабочего ресурса. Причинами этому служат нарушения правил эксплуатации, непрофессионально проведенное техническое обслуживание Тойоты, заправка низкокачественным топливом, использование дешевых моторных масел и неоригинальных фильтров. Автотехцентр на Беговой располагает обширной номенклатурой фирменных ремонтных комплектующих и запчастей для осуществления высококлассного капитального ремонта двигателя Toyota разных серий.

Мы предлагаем

  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки ГБЦ
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена подушки двигателя
  • замена помпы
  • замена радиатора
  • замена термостата
  • ремонт генератора

Этапы работ по ремонту двигателя Toyota

Восстановительные мероприятия заключаются в следующем:

  • проведение дефектовки узлов и разборка мотора;
  • хонинговка и растачивание блока цилиндров;
  • гильзовка блока цилиндров;
  • шлифовка коленвала;
  • шлифовка плоскости головок блока;
  • финишная мойка узлов и деталей;
  • сборка силового агрегата.

Проведение дефектовки двигателя

Дефектовка элементов двигателя является самым ответственным этапом. Здесь определяются причины поломки узлов, а также пригодность всех элементов силового агрегата для последующей эксплуатации. Дефектовка проводится нашими мастерами с особой тщательностью, поскольку именно от этих работ зависит качество проводимого ремонта, и общий уровень финансовых расходов на восстановительные работы.


При дефектовке признаются годными элементы, показатели которых находятся в заданных автопроизводителем пределах, что позволяет использовать их и дальше. Выполнение шлифовки блока включает полную хонинговку зеркала цилиндра. Это позволяет существенно увеличить рабочий ресурс блока, за счет образования микропленки моторного масла. В процессе шлифования коленвала проводится полировка шеек, что также требуется для эффективного повышения эксплуатационного ресурса восстановленного двигателя.

Сборку силового агрегата осуществляется силами профессиональных автомастеров на основании технологических карт к конкретной модели Тойота, с выдержкой заданных автопроизводителем допусков и посадок, и завершающим контролем замеров. Таким образом, восстановленный мотор будет полностью отвечать техническим условиям автоконцерна TOYOTA, прописанным для новых двигателей.

Оставить заявку он-лайн!